Согласно последним сообщениям, китайская технологическая компания Xiaomi выбрала Morgan Stanley и Goldman Sachs Group для запланированного первичного публичного размещения (IPO). Наряду с ними также были выбраны Credit Suisse Group AG и Deutsche Bank AG. Отчет, который поступает из корпорации Блумберг, является источником, уведомляющим людей в этом вопросе. В докладе так же говорится, что китайская компания ориентируется на оценку в 100 миллиардов долларов. Ранее же ходили слухи о том, что Ксиоми претендует на оценку в 200 миллиардов долларов. Но это маловероятно.

Тем не менее, отчеты показывают, что компания по-прежнему рассматривает своих китайских андеррайтеров, а также сроки и место продажи акций. IPO Xiaomi может стать крупнейшим IPO, поскольку Alibaba Group Holding Ltd. Дебютировала с 25 миллиардами долларов.
Компанию Ксиаоми оценили около 45 миллиардов долларов, когда она в последний раз проводила раунд финансирования в 2014 году. Однажды она заняла титул самой ценной технологической компании в мире. Она также успешно достигла годового целевого показателя в размере 100 млрд. юаней (15 млрд. долл. США) в октябре 2017 года. Компания превзошла свой целевой показатель на 18% и зафиксировала чистую прибыль в размере 1 млрд. долл. США. В 2018 году Ксиоми установила целевой показатель в размере 2 млрд. долл. США в виде чистой прибыли.
Также важным показателем является то, что фирма отскочила от катастрофического 2016 года. Она овладела онлайн-моделью и теперь фокусируется на автономных каналах для увеличения своих продаж, укрепила свои позиции на развивающихся рынках, таких как Индия, где она стала крупнейшим поставщиком смартфонов, опередив Samsung.

В соответствии со своей обновленной стратегией компания теперь стремится установить свое присутствие на офлайновом рынке, запустив более 300 магазинов Mi на родине. А к 2020 году она планирует открыть более 1000 физических магазинов в разных городах Китая.
Имеются также сообщения о том, что Xiaomi планирует выйти на американский рынок и в настоящее время ведет переговоры с некоторыми сетевыми операторами о продаже своих флагманских устройств с этого года. На данный момент она ведет переговоры с AT & T и Verizon, но пока нет никакой уверенности в том, что сделка состоится.
Недавно Хуами — создатели линии Smartwatch Amazfit, а также линии Mi Band от Xiaomi, подали заявку на IPO в размере 150 миллионов долларов США в Соединенных Штатах. Компания подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в прошедшую пятницу.
В своих отчетах Хуами показывает, что ей принадлежит 19,3% акций Xiaomi и пока что она является единственным клиентом и каналом распределения фирменных товаров. Сообщается, что продажи продуктов Xiaomi составили 97,1% в 2015 году, 92,1% в 2016 году и 82,4% за девять месяцев, закончившихся 30 сентября в 2017 году.