Xiaomi India постепенно приобретает репутацию создателя медиа-пафоса вокруг своих продуктов и других своих мероприятий, особенно в Twitter. Бренд долгое время публиковал в местных СМИ рекламу и объявления о новом смартфоне, который будет запущен 30 ноября. Устройство было идентифицировано как смартфон Desh Ka. Это кодовое имя в переводе с хинди означает «смартфон страны».
Корпорация Xiaomi сегодня вывела на индийский рынок новый телефон — Redmi 5A. Стоит сказать, что на своей родине, в Китае, он дебютировал раньше, еще в октябре этого года. Новинка поражает жителей Индии многими характеристиками, например: доступной ценой, большой оперативной памятью, большой аккумуляторной батареей и так далее. Эта информация была замечена в исходном тексте страницы официального тизера Ксиаоми, который был выпущен для данного мероприятия.
Создание такого большого количества шумихи вокруг запуска этого смартфона, который был тихо выпущен в Китае, является указателем на то, что компания рассматривает Индию как важный рынок в сегменте начального уровня и среднего класса. Это также может быть способом проникновения в сознание тех, кто еще не принял революцию смартфонов, особенно жителей сельской местности. Исследования показали, что в Индии по-прежнему много людей, которые используют стационарные телефонные аппараты, несмотря на огромное количество людей, уже использующих смартфоны.
Мы должны указать на то, что не смогли найти оригинальную статью об исходной ссылке, предоставленной GSMArena. Кажется, что публикация была удалена. Но сотовый телефон Xiaomi Redmi 5A все время подозревался как смартфон, который будет запущен сегодня в Индии. Какой бы смартфон, не был бы представлен сегодня, он все равно будет эксклюзивом для Flipkart.