Компания Xiaomi занимается производством бюджетных смартфонов. Даже флагманы стоят на порядок дешевле, нежели аналогичные по техническим характеристикам устройства, выпущенные другими производителями. Сегодня китайский бренд объявил, что будет придерживаться подобного вектора и в дальнейшем.
Впрочем, есть одно «но». С недавних пор акции компании Xiaomi торгуются на главной финансовой бирже Гонконга. Для поддержания их ликвидности, китайский производитель должен стабильно увеличивать собственный доход. Весомым источником прибыли является реклама в MIUI. В последнее время ее количество существенно возросло. Реклама появляется в различных приложениях и даже в настройках.
Пользователи были возмущены увеличением количества рекламы. Об этом мы уже сообщали ранее. Компания Xiaomi не осталась в стороне и прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Реклама останется неотъемлемым элементом интернет-услуг Xiaomi. Поскольку она является важным компонентом бизнес-модели нашей компании. Впрочем, это не означает, что мы отказываемся от поддержки и развития пользовательского интерфейса. Владельцам смартфонов будет доступно отключение рекламных оповещений. Наша философия заключается в ненавязчивой рекламе. Пользователи смогут настраивать, где и когда будет появляться реклама».
Конечно, рекламные оповещения создают определенные неудобства. С другой стороны, это позволяет сохранять низкую стоимость смартфонов, а также впечатляющие функциональные возможности пользовательского интерфейса MIUI, включая облачное хранилище данных.
Вчера компания Сяоми представила два новых смартфона. На нашем сайте уже открыт предзаказ телефона Mi 8 Lite.