В 2016 году китайскую компанию не ждал большой успех. С точки зрения общего количества отправленных смартфонов год прошел, мягко говоря «не очень».
Но в этом году все идет как по маслу. В официальном докладе говорится, что в прошлом квартале Xiaomi отправил 23,16 млн. телефонов. Это на 70% больше, чем в первом квартале прошлого года. В первой половине 2017 года спрос на смартфоны вырос больше чем на 300%. Благодаря этому, бренд стал вторым по популярности производителем смартфонов в Индии после Samsung.
Генеральный директор компании поставил цель на будущий 2018 год – произвести поставку смартфонов в 100 миллионов партий. Лей Цзюнь заявил, что недавний успех не произошёл бы, если бы не было усилий в области исследований рынка. Именно новые инновации привели к созданию успешных продуктов Xiaomi.
В этом году Xiaomi вышла на новые рынки. Теперь телефоны компании продаются в России и Мексике. А в Индии вообще запустили работу нового завода.
Бренд запустил розничную торговлю в стационарных магазинах. Директор планирует также открыть 2000 магазинов Сяоми, не только в Китае, но и за границей. Так что теперь покупать смартфоны Xiaomi будет еще проще.