Если вы думаете, что у Сяоми главная проблема заключается в дизайне или настройках, то вы ошибаетесь. Основная проблема компании до последнего времени заключалась в том, что продажи шли оптом, а возможность купить продукцию в сети была ничтожно мала. Но сейчас Xiaomi стараются это исправить, освоив главную мировую площадку для продаж – интернет.
С прошлого года компания, благодаря новой системе розничной торговли, стала больше внимания уделять продажам в сети. Но не предполагается появление Xiaomi на “полках” стандартных онлайн-магазинов, это будет оригинальный интернет-ресурс, через который клиенты смогут заказывать себе любую продукцию на дом.
Надо сказать, что отсутствие в сети никогда не мешало пользователям лично оценивать продукцию компании, однако пользователей всегда более всего интересовал внешний вид, а не результат умственной деятельности разработчиков.
Почему мы говорим об этом? Да, переднее стекло демонстрирует серьезную ориентацию на дизайн, тут придраться не к чему. Однако заднее стекло выглядит точно так же, как та же деталь у iPhone 7 Plus, из-за чего Xiaomi многие обвиняют в плагиате.
Однако, надо сказать, что мнение на эту тему можно бы и поменять. История помнит огромное количество компаний, которые в открытую воровали идеи дизайна у iPhone, и было это задолго до “плагиата” от Xiaomi.
Таким образом, онлайн-пользователь вряд ли является объективным судьей, ведь при личной “встрече” с аппаратом мнение может поменяться. В заключение хотелось бы сказать, что на некоторые мелочи стоит закрывать глаза, ведь не может же такая крупная компания какXiaomi, во всем соответствовать ожиданиям своих пользователей.