Каталог товаров
Каталог
Что с заказом?
Заказать обратный звонок Бесплатный звонок по России
Мы уже так долго вместе. Все ли устраивает Вас на сайте?

Лей Цзюнь сменил приоритеты

Лей Цзюнь для более трезвой оценки ситуации со спросом продукции Xiaomi посетил ряд населенных пунктов в провинции Хэнань. И вот опубликован небольшой отчет с места событий.

Ген.директор Сяоми обошел весьма много деревень и поселков, в том числе и Лоян, Наньяна, Сюйчан, город Чжэнчжоу и еще более десятка городских поселений.

«Мы будем увеличивать объемы инвестиций в новые проекты. Качественные и доступные новинки смогут привлечь больше пользователей из провинции Хэнань. Мы будем на высоте!» - написал Лей Цзюнь в своем микроблоге на Weibo.

Почему он – один из самых занятых и важных людей в Xiaomi – выделил целых четыре дня для посещения маленьких деревень?!

Стоит отметить, то Сяоми проделали действительно масштабную и плодотворную работу за это время. Согласно полученным данным, Хэнань занимает шестое место по величине доли рынка Xiaomi в Китае после провинций Гуандун, Цзянсу, Пекин, Шаньдун, Сычуань.

Хэнань является одним из наиболее быстро развивающихся областей в стране в плане реализации продукции Сяоми. Доля Xiaomi на рынке выросла с 3,02% (в феврале) до 4,29% (по данным за июль).

Лей Цзюнь

За короткий промежуток времени в Хэнане было открыто около 14 фирменных магазинов известной китайской корпорации, в их числе 10 крупных маркетов. Для примера, в провинции Гуандун – 13 магазинов, в Цзянсу – 12, четыре в Пекине и 11 в Шаньдуне. Очевидно, что Хэнань стала лидером по развитию среди всех остальных китайских областей. Поэтому именно сюда и приехал с визитом Лэй Цзюнь.

Какие же плоды дал анализ рынка в Хэнане?

Прежде всего, самая густонаселенная и наименее развитая провинция, требует расширения ассортимента товаров Сяоми. Большинство представительств Xiaomi испытывают недостаток объемов поставок. Ген. директор компании также отметил, что широкий доступ к фирменному интернет-магазину увеличит спрос населения Хэнаня.

Во-вторых, тесное сотрудничество с мобильными операторами также может принести значительные плоды. Так, например, благодаря рекомендациям компании China Mobile в провинции стали широко популярны смартфоны серии Redmi.

Однако многие новинки Xiaomi имеют относительно высокую стоимость, что не приемлемо в случае небольших населенных пунктов, где уровень доходов весьма низок.

Лей Цзюнь с женщиной

Как решит эту проблему Xiaomi?

Во-первых, «насытить» региональные магазины не только смартфонами, но и другой не менее популярной продукцией Сяоми.

Во-вторых, договориться с операторами связи о совместном взаимовыгодном сотрудничестве.

Однако эти методы – не единственные. Что же предпримет Xiaomi – узнаем уже совсем скоро

.