Лей Цзюнь для более трезвой оценки ситуации со спросом продукции Xiaomi посетил ряд населенных пунктов в провинции Хэнань. И вот опубликован небольшой отчет с места событий.
Ген.директор Сяоми обошел весьма много деревень и поселков, в том числе и Лоян, Наньяна, Сюйчан, город Чжэнчжоу и еще более десятка городских поселений.
«Мы будем увеличивать объемы инвестиций в новые проекты. Качественные и доступные новинки смогут привлечь больше пользователей из провинции Хэнань. Мы будем на высоте!» - написал Лей Цзюнь в своем микроблоге на Weibo.
Почему он – один из самых занятых и важных людей в Xiaomi – выделил целых четыре дня для посещения маленьких деревень?!
Стоит отметить, то Сяоми проделали действительно масштабную и плодотворную работу за это время. Согласно полученным данным, Хэнань занимает шестое место по величине доли рынка Xiaomi в Китае после провинций Гуандун, Цзянсу, Пекин, Шаньдун, Сычуань.
Хэнань является одним из наиболее быстро развивающихся областей в стране в плане реализации продукции Сяоми. Доля Xiaomi на рынке выросла с 3,02% (в феврале) до 4,29% (по данным за июль).
За короткий промежуток времени в Хэнане было открыто около 14 фирменных магазинов известной китайской корпорации, в их числе 10 крупных маркетов. Для примера, в провинции Гуандун – 13 магазинов, в Цзянсу – 12, четыре в Пекине и 11 в Шаньдуне. Очевидно, что Хэнань стала лидером по развитию среди всех остальных китайских областей. Поэтому именно сюда и приехал с визитом Лэй Цзюнь.
Какие же плоды дал анализ рынка в Хэнане?
Прежде всего, самая густонаселенная и наименее развитая провинция, требует расширения ассортимента товаров Сяоми. Большинство представительств Xiaomi испытывают недостаток объемов поставок. Ген. директор компании также отметил, что широкий доступ к фирменному интернет-магазину увеличит спрос населения Хэнаня.
Во-вторых, тесное сотрудничество с мобильными операторами также может принести значительные плоды. Так, например, благодаря рекомендациям компании China Mobile в провинции стали широко популярны смартфоны серии Redmi.
Однако многие новинки Xiaomi имеют относительно высокую стоимость, что не приемлемо в случае небольших населенных пунктов, где уровень доходов весьма низок.
Как решит эту проблему Xiaomi?
Во-первых, «насытить» региональные магазины не только смартфонами, но и другой не менее популярной продукцией Сяоми.
Во-вторых, договориться с операторами связи о совместном взаимовыгодном сотрудничестве.
Однако эти методы – не единственные. Что же предпримет Xiaomi – узнаем уже совсем скоро
.