Мобильные телефоны Ксиоми с самого начала были основными продуктами компании. Они всегда собирали самую большую часть дохода и помогали бренду расти. И теперь он является самым популярным не только в Китае, но и за рубежом. В третьем квартале этого года поставки в Индии превысили 92 миллиона единиц. Ксиаоми уже стала лучшим производителем смартфонов в этой стране. А какой же дальнейший план компании?
По данным веб-сайта Livemint стало известно, что Lei Jun заявил в интервью, что в ближайшие пять лет китайская корпорация инвестирует 1 млрд долларов в 100 стартапов в Индии.
Он сказал: «Раньше мы спонсировали более 300 компаний в Китае на общую сумму 4 млрд долларов, а в ближайшие пять лет мы планируем инвестировать 1 млрд долларов в стартапы в Индии. Там же мы будем дублировать свою собственную экосистему, которая пользуется спросом на родине».
Лэй Цзюнь далее пояснил: «Мы ориентируемся только на производство небольшого количества супермощных фирменных продуктов и на их реализацию на индийском рынке. Остальные товары — это продукты, сделанные совместно с нашими партнерами. Такая бизнес-модель является результатом нашего стремительного роста за последние семь лет. И мы приложим все усилия, чтобы продолжать развиваться и усовершенствоваться».
Подводя итог, можно сказать, что сейчас стало ясно, какая стратегия у Сяоми на ближайшие несколько лет. Лично нам очень интересно, получится ли китайцам добиться еще большего успеха на индийском рынке? И будут ли они поставлять продукты экосистемы Xiaomi в Индию?