В прошлую пятницу основатель и президент фирмы Fuyao Glass Industry Group (производство стекла) Лю Юнхао посетил компанию. Лэй Цзюнь также находился в офисном здании, чтобы поприветствовать гостя и произнести речь.
Генеральный директор Сяоми сказал, что сумасшедшие поставки мобильных телефонов в этом году были своеобразной контратакой, чтобы отбиться от конкурентов и завоевать место на рынке смартфонов. Также в достижении этой цели играет большую роль введение инноваций. К примеру, устройства серии Mix — это шаг в будущее. Они имеют полный экран и множество других новых фишек.
Кроме того, он сообщил, что внедрение инноваций в этой области должно быть предельно осторожным, так как ценовая политика компании не позволяет «грабить» своих пользователей. Мы должны обеспечить качество продукции и сочетать его с приемлемыми ценами. Только так мы сможем выжить в жестоком соревновании с конкурентами.
Лэй Цзюнь подчеркнул, что твердо верит, что если продукт не будет хорош во всех аспектах, большая часть затрат на его изготовление будет потрачена впустую. А это приведет к тому, что производство просто будет работать в убыток. Главным вопросом для Xiaomi является: не «Сколько денег мы хотим сейчас заработать?», а «Как нам сделать больше, чем от нас ожидают?».
Наконец, он рассказал о текущих продажах смартфонов. Суммарное число поставок в этом году пока составляет более 70 млн единиц, но Ксяоми стремится к цели — 90 млн. Скорее всего, не будет никаких проблем в достижении этой цели, ведь только число сентябрьских поставок достигло 10,6 млн единиц. Оно увеличилось на 111% и является их максимальным ежемесячным объемом продаж.
Учитывая то, что годовые продажи сотовых являются контратакой, все продукты должны быть максимально рентабельными. Чтобы обеспечить хорошую поставку, следует увеличить каналы сбыта продукции. Таким образом, больше людей будут покупать телефоны Xiaomi не только в Китае, но и за рубежом. Как мы можем видеть, этот план постепенно реализуется и это не может не радовать.