У пользователей Фитнес-браслетов Xiaomi Ми Бэнд 4 иногда возникает ситуация, когда трекер отказывается подключаться к смартфону. При этом владелец полностью соблюдает протокол по подключению.
Для телефонов с ОС Android
При возникновении сложностей с синхронизацией рекомендуется осуществить перезагрузку устройства, активировать и отключить Bluetooth. Обязательно должен быть включен модуль GPS перед тем, как начнется поиск девайса.
Иногда помогает то, что фитнес-браслет находится на руке, хотя это и кажется странным.
Следует проверить список доступных устройств через Блютуз, для чего надо зайти в настройки.
При отсутствии синхронизации с кастомными приложениями надо заглянуть в настройки приложения Ми Фит для проверки опции «Ограничение подключения». Блокировка должна быть отключена.
Стоит попробовать воспользоваться утилитами Notify & Fitness или Mi band Master.
В том случае, если первое подключение было выполнено успешно, а при повторных попытках подключиться возникает сбой, то стоит выполнить ряд действий. Сначала гаджет отвязывается от учетной записи Сяоми, затем он удаляется из списка подключенных девайсов в настройках Блютуз. Также можно воспользоваться функцией очистки данных в списке приложений на телефоне. На следующем этапе снова совершается синхронизация с Mi Fit.
Если это не помогло, то можно попробовать сбросить настройки из встроенного меню. Обратите внимание, что совершить такие действия возможно лишь при незаблокированном функционале гаджета.
Когда Ми Бэнд 4 не отображается через Bluetooth, то может помочь установка программы NRF Connect, если дело в нестабильности связи.
Для смартфонов с ОС iOS
Обязательным условием является соответствие телефона тем требованиям, которые предъявляются производителем фирменного софта. Так, с четвертой и пятой версией трекер Ми Бэнд 4 работать не будет.
Попробовать решить проблему можно путем обновления приложения Ми Фит, подключения через утилиту Mi band Master. Также стоит отвязать девайс от мобильного устройства и подключить его снова. Если ничего не помогает, то придется сбрасывать настройки до заводских либо устанавливать иную прошивку посредством Amaztools.
Возможные ошибки
Если фитнес-браслет Сяоми привязывается впервые и неудачно, то причина может скрываться в наличии привязки к иному гаджету. В процессе подключения обязательно совершается проверка MAC-адрес аппарата. Соответственно, если пара уже создана, то подключение к новому смартфону окажется невозможным. Решение кроется в сбросе настроек четвертого Ми Бэнд и повторной синхронизации.
Причиной ошибки может быть отсутствие связи по Блютуз. Необходимо активировать Wi-Fi, осуществить установку VPN Master, выбрать любую страну, повторно авторизоваться в учетной записи Ксиаоми.
Еще одной причиной невозможности синхронизироваться со смартфоном является неоригинальное происхождение трекера Xiaomi.
Обычно один из представленных нами способов помогает восстановить нормальную совместную работу устройств.