Ряд моделей смартфонов Xiaomi со стеклянным корпусом получил опцию беспроводной зарядки. Это позволяет подзаряжать устройства с помощью специального зарядного блока или, например, настольной лампы и других гаджетов с соответствующей функцией.
В редких случаях подзарядить телефон не получается. Что же делать и как исправить ситуацию? Ответы вы найдете в нашей статье.
Почему не работает беспроводная зарядка Xiaomi?
Во-первых, нужно проверить, работает ли само устройство. Для этого попробуйте положить на него другой телефон: если заряд тоже не идет, значит, требуется ремонт. Таким же образом проверяется проводной зарядный блок, если Xiaomi перестает заряжаться через кабель.
Если панель находится в рабочем состоянии, то попробуйте положить смартфон задней крышкой таким образом, чтобы он полностью находился на поверхности зарядного устройства. Помните, что передача энергии происходит за счет создания мощного магнитного поля, к чему должны быть готовы оба девайса. Иногда процесс взаимосвязи нарушается, поэтому его нужно просто перезапустить. Для этого снимите телефон с зарядки, а через 10-15 секунд положите его на нее снова.
Обратите внимание и на то, находится ли смартфон в чехле. При покупке беспроводной зарядки стоит сразу уточнить, на каком расстоянии от задней крышки начинает формироваться магнитное поле. Обычно этот показатель составляет 2-5 мм, поэтому чехол не является препятствием. Но в дешевых моделях, особенно малоизвестных производителей, расстояние может быть всего 1-2 мм, поэтому магнитное поле не может достигнуть тыльной поверхности телефона. Решается проблема путем снятия чехла. А вот все модификации от бренда Xiaomi, в том числе беспроводное зарядное устройство Xiaomi Mi Wireless Charging, поддерживают зарядку через чехол.
Еще один важный момент: если в чехле есть металлические элементы, то заряд тоже может через них не поступать.
Обязательным условием является поддержка зарядной панелью беспроводного стандарта Qi, с которым работают телефоны Xiaomi. Если такой стандарт не поддерживается, то подзарядить девайс не получится.
Если кратко обобщить все вышесказанное, то надо: убрать смартфон с зарядной панели, снять чехол и положить мобильное устройство снова на панель через 10-15 секунд. Обычно это помогает. Если нет, то придется обращаться в сервисный центр для консультации специалиста.