Наличие Mi-аккаунта предоставляет пользователям множество возможностей по хранению и использованию данных. Так, доступно на бесплатной основе 5 гигабайт облачного хранилища, синхронизация данных, резервного копирования и пр. После регистрации и входа в аккаунт автоматически сохраняется пароль, поэтому его повторное введение не требуется. Но иногда при попытке входа в Mi-аккаунт возникает сообщение об ошибке. Что делать в таком случае?
Инструкция для пользователей
Сначала попробуйте совершить перезагрузку Смартфона Xiaomi. Если это не помогло, то стоит попробовать зайти в Mi-облако через браузер на телефоне либо компьютере. При попытке входа тоже возникнет ошибка, но здесь можно нажать на кнопку «Забыли пароль?». Остается выбрать подходящий способ восстановления пароля, например, через электронную почту или сообщение на телефоне.
В редких случаях оба способа оказываются неработоспособными. Тогда попробуйте воспользоваться VPN. Это позволит решить проблему, если ограничение доступа к зарубежному серверу связано с работой местных провайдеров и возложенных на них ограничений Роскомнадзора.
Еще один вариант – это попробовать изменить тему оформления прошивки MIUI. Только следует выбрать стандартный вариант, а не картинку или живые обои. Для этого вам следует зайти в «Настройки» – «Темы». В нижней части справа будет находиться значок в виде силуэта человека. Кликаем по нему и оказываемся в меню, где одним из пунктов будет «Темы». Снова нажимаем на него и выбираем предустановленный вариант: это «Классика» либо «Безграничность». Для завершения настроек рекомендуется перезагрузить мобильное устройство.
Самый последний способ – это сброс к заводским настройкам. Его минус заключается в том, что все данные будут удалены из памяти устройства. Соответственно, следует позаботиться о создании резервной копии.
Как правило, хотя бы один из вариантов помогает решить проблему с ошибкой входа в Mi-аккаунт.