Порой случается так, что телефон не видит Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 6. Соответственно, отсутствует возможность синхронизации устройств для управления музыкой на Mi Band 6, получения данных о физической активности и др. Что делать в таком случае? Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов решения проблемы.
Способ №1
Речь идет о перезагрузке модуля Bluetooth, для чего вам понадобится зайти в настройки на телефоне и выбрать пункт Bluetooth. Также можно опустить шторку уведомлений и найти соответствующий значок. Отключите беспроводной модуль, а спустя 5-10 секунд снова его включите, после чего зайдите в приложение Mi Fit.
Способ №2
Тут понадобится перезагрузить фитнес-браслет. Вам нужно пролистать экран снизу вверх до тех пор, пока не появится пункт «Настройки». Кликните по нему и найдите еще один пункт под названием «Перезагрузка». Вам останется на него нажать и подождать, пока девайс перезагрузится в течение нескольких минут.
Способ №3
Если Mi Fit не видит Mi Band 6 все равно, т.е. оба варианта не помогли решить проблему, то рекомендуется рассинхронизировать фитнес-браслет и смартфон. Для этого вам понадобится зайти во вкладку «Профиль» в приложении Mi Fit, выбрать подключенный девайс и в открывшемся меню найти строку «Отключить».
На следующем этапе необходимо осуществить перезагрузку фитнес-браслета и телефона, затем снова синхронизировать устройства.
Способ №4
Еще один вариант решения проблемы – это удаление приложения Mi Fit с телефона. Удерживайте иконку программы на рабочем столе пару секунд до появления всплывающего меню, а затем кликните по кнопке «Удалить».
На следующем этапе рекомендуется запустить программу «Безопасность» для очистки памяти телефона с последующей перезагрузкой устройства.
Соответственно, придется заново устанавливать Mi Fit и синхронизировать девайсы.
Способ №5
В крайнем случае производится сброс к заводским настройкам, который осуществляется через «Настройки» на экране фитнес-браслета.
Если ничего не помогает, то причина может скрываться в неисправности Bluetooth-модуля Mi Band 6 или вашего телефона, т.е. понадобится консультация технического специалиста.