Что делать, если Фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band 6 не подключается к телефону? Справиться с ошибкой подключения можно и своими силами. В статье мы расскажем о способах решения проблемы.
Зарядить аккумулятор
Проблемы с синхронизацией могут возникнуть тогда, когда уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 10%. Решается задача просто: подключаем девайс к зарядному устройству, ждем, пока уровень заряда достигнет хотя бы 50% и пробуем подключиться снова.
Устранение надписи Pair First
Иногда на экране фитнес-браслета возникает надпись Pair First или в виде иероглифов с белой иконкой в центральной части. Таким образом система требует синхронизироваться с мобильным устройством. Вам необходимо зайти в Mi Fit, выбрать пункт «Профиль» – «Подключить новое устройство». Обратите внимание, что девайсы должны находиться максимально близко друг к другу.
Если результаты поиска браслета системой неутешительные, то стоит его перезагрузить. Для этого пролистайте меню на его экране до соответствующего пункта, проведите перезагрузку и попытайте снова синхронизировать девайсы.
При отсутствии результата обязательно проверьте, чтобы в активном состоянии находились модули GPS и Bluetooth. Нужна проверка наличия разрешения на использование геолокации для Mi Band 6 и доступа в интернет.
Сброс к заводским настройкам
Сделать это можно также через меню фитнес-браслета. Не помогло? Тогда стоит удалить из памяти телефона приложение Mi Fit, зайти в приложение «Безопасность» и очистить через него память смартфона.
После перезагрузки установите опять программу Mi Fit и снова попытайте синхронизировать устройства.
Как правило, один из этих способов помогает решить проблему.