Быстрый заказ

Xiaomi планирует за год продать в Индии 18 млн смартфонов

27.03.2017

В прошлый четверг, 23 марта, в Индии прошли продажи бюджетного смартфона Xiaomi Redmi 4A на площадке Amazon. И тут компанию ждал блестящий триумф: всего за 4 минуты было реализовано 250 000 девайсов. От такого наплыва покупателей Amazon даже завис на несколько минут. Кроме того, Сиаоми умудрился на 40 дней продать в той же Индии 1 миллион телефонов Redmi Note 4. Так что вполне логично ожидать в этом году рекордных доходов на данном рынке.

Китайский технический гигант недавно подтвердил, что впервые за два года его прибыль в Индии преодолела отметку в 1 миллиард долларов. Если учесть, как активно сейчас раскупаются Redmi Note 4 и Redmi 4A, эта цифра будет расти в геометрической прогрессии. Известный аналитик Кевин Ван уже предсказал, что в 2017 году Xiaomi реализует в Индии более 18 миллионов единиц продукции. Подсчеты очень просты: они продают по 1,5 млн смартфонов в месяц, 1,5Х12=18.

Xiaomi в Индии

Эксперт также объяснил, почему в Индии так активно приобретают смартфоны. Дело в том, что большинство жителей пользовались обычными телефонами, и только сейчас начали переходить на более продвинутые модели. Индийцы – народ практичный, они выбирают недорогие, но надежные марки и не собираются переплачивать за надутый бренд. Так что Сяоми очень вовремя начал продвигать здесь свои товары.

Кстати, неделю назад наш любимый бренд открыл в этой стране второй завод. Совладельцем выступает компания Foxconn. Так что дефицита продукции точно не будет. Благодаря новому производству каждую секунду в Индии выпускают один смартфон Xiaomi.

Совсем скоро на местном рынке появятся модели Xiaomi Redmi 4 и Xiaomi Redmi Prime, которые будут отличаться еще более выгодной ценой. С выходом этих смартфонов ожидается еще большее оживление продаж. До этого Redmi 3S и Redmi Note.


Назад к списку новостей

Продолжая работу с сайтом Вы даете согласие на использование cookies Вашего браузера с целью улучшения качества обслуживания на основе Ваших предпочтений и интересов.