Сегодня, китайская корпорация объявила, что в следующее воскресенье, 5 ноября состоится открытие флагманского магазина в городе Шэньчжэнь, который находится в провинции Гуандун на юге Китайской Народной Республики. Это будет следующим шагом в модернизации бренда.
Флагманский магазин можно сравнить с большой витриной бренда. Он играет, наверное, основную роль в бренд-менеджменте корпорации. Обычно он сильно отличается от других бутиков в сети экстерьером и размером. Прежде всего, его задача заключается в том, чтобы привлечь внимание к торговой марке, показать статус компании и помочь ей выделиться из массы других конкурентов.
Но перед этим, Ксиаоми хочет воплотить в жизнь одну задумку. Сегодня в официальном микроблоге было объявлено, что на этой неделе откроется целых семь физических магазинов. Они будут расположены в таких городах Китая:
- Шаосин,
- Иньчуань,
- Чжуншань,
- Тяньцзинь,
- Ляньюньган,
- Шиян,
- Дуньинг.
В связи с этим, вице-президент по производству Сяоми Чжан Цзяньхуэй сказал: «До появления флагманского магазина мы успеем подготовить еще семь линий реализации нашей продукции».
Все вы уже знаете наполеоновские планы Лэй Цзюня. Он обещает открыть в этом году, как минимум, 200 офлайн-магазинов. Вы только посмотрите, с какой скоростью увеличивается их количество.
Как думаете, успеют ли китайцы открыть 200 магазинов Xiaomi до конца этого года?