11 сентября во второй половине дня в Пекине состоится пресс-конференция, на которой будут презентованы Xiaomi Mi MIX 2 Xiaomi Mi Note 2. Чуть ранее корпорация выпустила Mi 5Х, официальным лицом которого стал китайский певец Ву Ифань. Именно Mi 5X стал главным козырем Лей Цзюня в борьбе с главным конкурентом Сяоми – компанией OPPO.
Продажи Mi 5X превзошли все ожидания: уже в первый день было продано более 300 000 экземпляров сотовых телефонов. Повторить успех китайской корпорации помог и международный вариант смартфона - Xiaomi Mi A1, который был выпущен 5 сентября. Новинка охватила достаточно большой рынок: устройство стало доступно в более чем 40 странах, в том числе в Индии, Польше, Украине и России.
По основным параметрам А1 полностью повторяет характеристики Mi 5X, а именно: 5,5 дюймовый HD-экран с 1080 пикселями, процессор Xiaolong 625, 4 Гб оперативной памяти, 12 миллионов пикселей флагманской двойной камеры, оптический зум, аккумулятор на 3080mAh, металлический корпус.
По утверждению одного из чиновников Сяоми, A1 является первой «чистой» версией Android One, которая показала всю глубину взаимных чувств Xiaomi и Google. Однако многих пользователей сети заинтересовал вопрос: почему же Сяоми решились на такой шаг? Неужели версия с MIUI оказалась не такой прибыльной?
Известно, что в настоящее время у MIUI уже более 250 миллионов пользователей по всему миру, Напомним, что буквально на днях была запущена девятая версия операционной системы, известной как «более стабильная, более эффективная». Именно благодаря ей число пользователей MIUI становится все больше с каждым днем.
Android One Google официально запустил проект в 2014 году, позиционируя свой продукт как доступный смартфон. Новинка Google превзошла все ожидания. Тем не менее, Android One не получил широкого распространения. Google считает, что провал Android One произошел из-за отсутствия поддержки каналов розничной торговли. Мало того, стоимость смартфона и без того относительно высокая стала постепенно наращивать обороты.
Чтобы увеличить свою конкурентоспособность и перенять опыт более успешного оппонента, Google предложили сотрудничество Xiaomi. Первым и довольно успешным продуктом этого симбиоза стал смартфон Xiaomi Mi A1 Android One.
Очевидно, что благодаря Сяоми, Android One получил дополнительную рекламную поддержку. В настоящее время на многих развивающихся рынках, большинство новых пользователей «придут» благодаря китайской компании, поэтому Xiaomi Mi А1 был запущен в более чем 40 рынках.