Xiaomi и Samsung в перегонах за лидерство в Индии

24.07.2017

Похоже, у китайского бренда великие планы! Компания Xiaomi во втором квартале 2017 года намерена сократить к минимуму разрыв между нынешним лидером индийского рынка – Samsung. Для сравнения, в первом квартале китайский производитель занял 14,8% рынка смартфонов в Индии, а корейская компания Samsung - 22%.

Компания Xiaomi субсидировала некоторые из маркетинговых издержек розничных продавцов смартфонов и выпускала устройства, которые являются представителями лучшего соотношения цены и качества. Именно благодаря этому, бренд всё-таки смог увеличить свои продажи.

Xiaomi в Индии

Сегодня можно сказать про Индию громкие слова – эта страна является второй по величине доли рынка смартфонов по всему миру. Помимо этого, она обладает большим потенциалом для роста на рынке смартфонов.

Сети LTE пока не используются на территории страны так, как хотелось бы. Из-за этого, китайской компании нелегко вырваться в лидеры этой страны. Но она не сдается и стремиться к популярности телефонов Xiaomi в Индии.


Назад к списку новостей