Такие разные развлечения: пользователи Xiaomi любят разнообразные приложения и игры.

03.08.2017

Сегодня магазин приложений Xiaomi выпустил отчет за второй квартал 2017 года.

Отчет о каждом сегменте рынка приложений, к которому Сяоми приложил руку, был предоставлен с подробным анализом текущей ситуации, тенденций и ссылками.

Например, игра “Хозяин славы” достигла состояния абсолютного лидера, оставив конкурентов далеко позади.

В целом, онлайн-игры идут по частоте загрузок на первом месте, за ними следуют настольные игры и спортивные приложения.

Xiaomi Статистика

По короткому видео, которое сделали работники компании, и по графикам видно, что на рынке приложений Xiaomi cделали существенный шаг вперед.

Например, стабильно на рынке приложения, связанные с фитнес-индустрией. Xiaomi до сих пор возлагают большие надежды на свой фитнес-браслет, который по-прежнему находится в топе.

Чуть хуже дела обстоят с музыкальными приложениями, особенно в отношении гарнитуры. У наушников Xiaomi за второй квартал очень низкие показатели.


Назад к списку новостей