Сегодня магазин приложений Xiaomi выпустил отчет за второй квартал 2017 года.
Отчет о каждом сегменте рынка приложений, к которому Сяоми приложил руку, был предоставлен с подробным анализом текущей ситуации, тенденций и ссылками.
Например, игра “Хозяин славы” достигла состояния абсолютного лидера, оставив конкурентов далеко позади.
В целом, онлайн-игры идут по частоте загрузок на первом месте, за ними следуют настольные игры и спортивные приложения.
По короткому видео, которое сделали работники компании, и по графикам видно, что на рынке приложений Xiaomi cделали существенный шаг вперед.
Например, стабильно на рынке приложения, связанные с фитнес-индустрией. Xiaomi до сих пор возлагают большие надежды на свой фитнес-браслет, который по-прежнему находится в топе.
Чуть хуже дела обстоят с музыкальными приложениями, особенно в отношении гарнитуры. У наушников Xiaomi за второй квартал очень низкие показатели.