Пекинский «Ашан» незаконно использовал товарный знак «MI»

05.09.2017

В настоящее время в свободной продаже доступны наушники-вкладыши, Bluetooth-гарнитуры, круглые наушники и еще более 10 разнообразных моделей аудиогарнитур, изготовленных под маркой Xiaomi. Аксессуары доступны для всех: ценовой диапазон наушников Сяоми варьируется в пределах 29 – 449 юаней (250-4 000 рублей).

Наверно по этой причине не совсем добросовестные предприниматели решили нажиться на продукции бренда.

Недавно стало известно, что один из таких находчивых предпринимателей, кстати, являющийся уполномоченным лицом супермаркета «Ашан» Пекин, попался на подобной афере. Он незаконно реализовывал наушники, наштамповав на низ логотип Xiaomi, за что и был подан от китайской корпорации иск в суд на возмещение ущерба в 100 000 юаней (почти 900 000 рублей).

Наушники Xiaomi

В суде мошенник без зазрения совести утверждал, что возможность использовать логотипы «Mi» и «Xiaomi» разрешили ему сами представители китайской корпорации.

В ходе продаж именно наличие торговой марки на упаковке делало продукцию более желаемой и привлекательной для покупателей. Представители Сяоми вовремя уличили злоумышленника, использовавшего корпоративный логотип компании, и обвинили его о незаконном присвоении товарного знака Xiaomi и нарушении нормальных рыночных отношений.

После принятия судом решения, «Ашан» Пекин немедленно изъял со своих полок незаконную продукцию и выплатил компенсацию в указанном размере. Чуть позже официальный представитель супермаркета публично извинился перед Xiaomi. На этом конфликт был полностью исчерпан.


Назад к списку новостей