Новое исследование Xiaomi показало, что с марта 2020 года количество людей, покупающих товары для умного дома, значительно выросло. Согласно опросу, 70 процентов потребителей сообщили об изменениях в своей среде проживания из-за того, что во время пандемии они проводят больше времени дома. Неудивительно, что 51 процент потребителей сообщили о покупке хотя бы одного интеллектуального устройства в течение этого периода.
Исследование было проведено Wakefield Research среди 1000 репрезентативных американских взрослых. Участники приняли участие в онлайн-опросе с 11 по 16 декабря 2020 года.
Трое из каждых пяти респондентов заявили, что с тех пор, как их условия для отдыха и работы стали единым целым, им стало трудно найти другое место для отдыха, кроме дома. 63 процента участников исследования приобрели устройства для умного дома, 79 процентов настроили по крайней мере одну комнату в своем доме и 82 процента приспособили комнату для работы из дома.
Говоря об исследовании, Даниэль Десьярле, менеджер по глобальному маркетингу продуктов, Xiaomi сказал: «Умная жизнь всегда заключалась в переосмыслении и оптимизации физического пространства для решения проблем и адаптации к новым реалиям за счет использования технологий, и мы видели, как это внедрение ускоряется в 2020 году ».
Он также подробно рассказал о том, как подключенные дома, автоматизированные системы и новые технологии помогают людям создавать новые экосистемы в своих домах, включая адаптацию новых способов использования старых пространств или создание более рационального дома. Тенденция сохраняется, поскольку потребители начали рассматривать устройства для умного дома как часть своих долгосрочных решений.