Неужели Xiaomi способна к дискриминации?

25.09.2017

На днях Xiaomi заявили: «Если вы англичанин или араб, то вы можете посетить наш зарубежный рынок. Если же вы житель Японии, обратитесь к японскому рынку».

Замечания были частично бойкотированы японскими специалистами, утверждая, что китайская компания подозревается в дискриминации.

Вчера днем жители Японии взяли участие в обсуждении в микроблоге Xiaomi. Они выступили с претензией, сказали, что за эту недопустимую речь следует извиниться.

Во второй половине дня представитель официального микроблога Xiaomi опубликовал извинения: «Примите наши глубочайшие извинения, за то, что мои сотрудники опубликовали некорректные замечания и вызвали неблагоприятное социальное воздействие».

Компания Xiaomi официально извинилась перед публикой и вместе с этим заявила, что благодаря контролю и критике друзьям из-за границы и средствам массовой информации, сосредоточит свои силы на улучшении поведения сотрудников компании и предотвращении подобных инцидентов в будущем.

Скрин публичного обращения Сяоми

Заявление со скриншотом с электронной почты, которое опубликовала компания Xiaomi, показывает, что сотрудники китайского бренда были проинформированы о критике.

Лей Цзюнь подчеркнул: «Никогда не допускайте географической дискриминации! ПродуктыXiaomiпредназначаются для стран и регионов со всего мира, включая Японию, Корею, Индию, Малайзию, США, Тайвань и Гонконг.


Назад к списку новостей