Быстрый заказ

Найдена «формула успеха» Xiaomi

19.09.2017

С начала этого года и по сегодняшний день одна из крупнейших китайских корпораций выпустила порядка 9 моделей смартфонов. Т.е. раз в месяц «гиганты» мобильного рынка выпускали как минимум одно из устройств под своей маркой, однако и этого для них мало.

Если проанализировать достижения Xiaomi в 2017 году, то можно отметить, что успех их смартфонов слагается из нескольких составляющих: это широкий ценовой диапазон, размеры мобильных устройств, общедоступность и нацеленность на все слои общества.

Давайте разберем каждый пункт по отдельности, чтобы наконец-то понять секрет успеха Сяоми.

• ценовой разброс: от 100 юаней до бесконечности

Стоит отметить, что основная масса выпущенных в этом году смартфонов от китайской компании устанавливается в пределах 2000+ юаней (около 18 000 рублей).

Xiaomi Mi MIX 2

Однако если в предыдущие годы выпускаемые смартфоны были совершенно разными по своим характеристикам, то в этом году Xiaomi презентовали преимущественно устройства для среднего и высокого класса. Это среднепрофильные Xiaomi 5X, Xiaomi 5C, Xiaomi Max 2 и высокобюджетные версии смартфонов Xiaomi Mi MIX 2 и Mi MIX 2 ceramic.

Другими словами, пользователь может найти в линейках смартфонов Сяоми именно тот, который будет ему по карману. Причем даже самые бюджетные варианты устройств от китайского бренда обладают весьма мощными характеристиками. Наверно именно поэтому китайский «гигант» так рентабелен на мировом рынке.

• вариации мобильных устройств

Еще в самом начале своего «шествия» по рынку Xiaomi решили выпустить несколько серий смартфонов, чтобы сделать их легко узнаваемыми для потребителей. Так на свет появились серии Mi, Redmi, Note и Redmi Note. Это было сделано не случайно: каждый пользователь в соответствии со своим бюджетом мог выбрать подходящий для него смартфон.

Так, например, выпущенные в этом году 6,4-дюймовый Xiaomi Mi Max и 5,99-дюймовый смартфон серии MIX легко различаются на полках маркетов, поэтому покупатели смогут легко отличить их даже издалека и приобрести тот, который соответствует их требованиям.

• удовлетворение запросов рынка

Одна из новинок Сяоми этого года

В отличие от предыдущих лет, Сяоми в этом году скорректировали свою маркетинговую стратегию. Теперь основная цель компании – это максимальное удовлетворение рынка.

Презентованный недавно Redmi Note 5A с 16-мегапиксельной фронтальной камерой буквально покорил сердца всех пользователей. И вследствие этого львиная доля сторонников OPPO и Vivo (главные конкуренты Сяоми на китайском рынке) примкнула к «нашим». Возможно не последнюю роль в этом сыграл и известный китайский певец Ву Ифань, участвовавший в рекламной кампании в качестве лица бренда.

Однако китайская корпорация все же делает основной упор на продукты флагманских серий – самых мощных и презентабельных смартфонов Xiaomi.

• Xiaomi - «всеобъемлющий враг» для конкурентов

Главным преимуществом Сяоми является то, что, несмотря на большое количество новинок, выпущенных в этом году, каждая из них имеет свое «лицо». Компания делает не на количество, а на качество, и даже самый бюджетный смартфон стал гордостью Xiaomi, которая не затеряется в толпе безликих мобильных устройств на рынке мобильной техники.

Стоит также отметить, что китайская корпорация также смогла занять свою нишу в сегменте высокобюджетных смартфонов, выпустив недавно одно из своих самых главных детищ – фаблет Mi MIX 2.

В будущем Лей Цзюнь – генеральный директор Xiaomi – планирует приумножить успех компании и занять достойное первое место не только на китайском рынке, но и, возможно, по всему миру (почему бы и нет, так сказать).

Назад к списку новостей

Продолжая работу с сайтом Вы даете согласие на использование cookies Вашего браузера с целью улучшения качества обслуживания на основе Ваших предпочтений и интересов.