Завоевание индийского рынка мобильной техники – одна из приоритетных задач китайской корпорации Ксиаоми. И ей потребовалось всего три года, чтобы завоевать признание индийцев и занять почетное первое место в рейтинге самых популярных смартфонов страны.
Напомним, что в третьем квартале 2017 года продажи смартфонов Xiaomi India превысили 9,2 миллионов единиц. Благодаря сотрудничеству с розничными партнерами в Индии были открыты магазины Preferred Partner Xiaomi и Xiaomi House. Продажи смартфонов удвоились в течение достаточно короткого времени.
Кроме того, генеральный директор Сяоми в Индии Лей Гун совершил специальную поездку в Бангалор – одну из стратегически важных точек продаж в Индии, - чтобы отметить, что первые результаты выбранной стратегии на местах.
Одновременно с этим, Лей Цзюнь также решил лично посетить Индию, и даже отправиться в деревню, чтобы понять местный менталитет и потребности.
17 ноября генеральный директор Сяоми опубликовал на своей личной страничке в соц. сети следующее сообщение: «Мы находимся в Индии на горе в сельской местности, чтобы понять обычаи и рыночные условия развития». На фото видно, как Лей Цзюнь вместе с местными школьниками сидит прямо на земле и постигает азы наук.
Лэй Цзюнь рассказал: «Я проходил мимо и заметил местную школу. Решил зайти. Классная комната, учитель, семь или восемь детей – все сидят на земле. Конечно, не самые благоприятные условия. Напоминает деревни Китая в 1980-х годах». «Теперь нам понятно, что делать».
Напомним, что компания Ксиаоми является самым быстрорастущим мобильным брендом в Индии. Redmi Note 4, Redmi 4 и Xiaomi Redmi 4A – стали самыми популярными смартфонами на местном рынке.