Samsung последовательно проигрывает долю рынка в Китае. Новое исследование рынка показало, что доля рынка южнокорейской компании упала до такой степени, что она занимает шестое место в списке лучших брендов смартфонов в Китае. Это еще ниже, чем позиция китайского бренда Xiaomi. Тенденция рынка в стране показывает, что клиенты предпочитают покупать более дешевые смартфоны от местных брендов.
По данным Корейской международной торговой ассоциации (KITA), во втором квартале этого года Samsung продала 48 миллионов смартфонов. Apple занимает первое место с поставками 171 млн. IPhone к 2 кварталу 2017 года.
Позиции со второго по пятый занимают OEM-производители смартфонов из Китая. Huawei занимает второе место с поставками в 132 миллиона единиц. Третья позиция принадлежит OPPO с долей рынка в 124 миллиона единиц в том же квартале. Vivo и Xiaomi - соответственно на четвертой и пятой позиции с долей рынка 108 и 68 миллионов единиц во втором квартале 2017 года.
Было обнаружено, что около 63 процентов смартфонов, которые были проданы в Китае в том же квартале, представляют собой устройства с низким или средним диапазоном, стоимость которых составляет менее 2999 юаней (~ 305 долларов США). Только 6,4% пользователей смартфонов в Китае инвестировали в покупку телефонов с премиальными номерами в 4000 юаней или выше, из которых Apple составляла абсолютное большинство.
Обзор рынка также показал, что 50 процентов телефонов OPPO покупаются молодежью от 16 до 25 лет в Китае. Однако только 25% пользователей телефонов OPPO и Vivo заявили, что они снова заинтересованы в покупке телефонов от той же марки. Владельцы iPhone Apple, похоже, довольны своим смартфоном, так как 53,4 процента своих пользователей снова будут использовать iPhone. Владельцы смартфонов компании Xiaomi также довольны своими приобретениями. И даже больше того, согласно онлайн-опроснику на микроблоге компании, при смене телефона многие будут покупать только флагманы Xiaomi. Покупатели телефонов Samsung, похоже, разочарованы, так как только 7,2 процента его пользователей в Китае проявили интерес к тому, чтобы снова выбрать тот же бренд для своего следующего смартфона.
С момента запуска iPhone 6 Samsung не смогла конкурировать с iPhone с телефонами серии Galaxy S или Note. С тех пор Samsung перестала соперничать с Apple, поскольку последняя стала клиентом южнокорейской компании для таких элементов, как дисплеи, чипсеты и модули памяти.
Мы видим, что корпорация Samsung сдает свои позиции, но компания Xiaomi пока не собирается опускать руки, а наоборот готова вступать в жестокую борьбу со своими конкурентами, чтобы отвоевать большую часть рынка мобильных телефонов. Напоминаем, что на данный момент смартфоны Xiaomi занимают пятую позицию в мировом рейтинге.