Как был достигнут успех Xiaomi?

04.08.2017

Как стало известно из отчета за второй квартал, Xiaomi многократно увеличили процент своих мировых продаж и вышли на 5 место в рейтинге крупнейших компаний. Их поставки превысили 23 миллиона единиц.

Наивысшая точка в развитии компании была достигнута в 2014 году, когда, продав 17 с лишним миллионов единиц, Xiaomi вышли на третье место в мире, уступив только Samsung и Apple.

Каким же образом Сяоми вновь вернулись в пятерку мировых лидеров? Глава компании Лей Цзюнь назвал три причины успеха:

  1. Компания была ориентирована на технические инновации.
  2. Произошла интеграция в сферу онлайн-торговли.
  3. Компании помогла вспышка международного рынка бизнеса, благодаря чему китайскому гиганту была оказана материальная поддержка.

Также важную роль сыграли кадровые изменения. Разработками занялся Чжоу Гуанпинг , который привнес множество интереснейших идей в работу.

Xiaomi Лей Цзюнь

Таким образом, благодаря нововведениям, Сяоми встряхнули рынок.

Кроме перечисленных директором причин и кадровых изменений, Лей Цзюнь говорит об общем повороте в индустрии. После 2014 года продажи смартфонов Xiaomi ослабли, рынок стал фондовым. На этом фоне интересный свежие идеи от Xiaomi не могли остаться незамеченными.

Сейчас для компании главное- не только вернуть себе уровень, когда-то достигнутый, но и не повторить старых ошибок.

Что ж, Xiaomi не останавливаются и наверняка дадут нам в будущем еще много поводов для удивления и радости!


Назад к списку новостей