Недавно, Лэй Цзюнь сообщил, что число поставок мобильных телефонов в этом году составляет более 70 млн единиц. Он назвал три основных характеристики направления работы китайской компании: качество, доставка, инновации. И подчеркнул, что именно они влияют на скорость завоевания китайского рынка и на развитие бренда в целом.
Эти три характеристики позволили Киаоми покорить не только внутренний, но и зарубежный рынок. В Индии они также успешно себя «продают». Известная исследовательская фирма Canalys показывает, что в третьем квартале 2017 года индийский рынок телефонов заполняют продукты Samsung, Xiaomi, OPPO, Vivo и Lenovo. Эти фирмы входят в пятерку лучших производителей смартфонов в Индии. Их места распределены соответственно с перечнем.
В интернете появилось изображение, которое наглядно показывает успех каждой из них. Первое место занимает Samsung. Она отгрузила 9,4 млн единиц в третьем квартале этого года, увеличившись почти на 30%. Поставки смартфонов Ксиаоми достигли 9,2 млн единиц, что на 29% больше своих предыдущих результатов. На долю этих двух производителей приходится почти половина доли индийского рынка мобильных телефонов. Вторую половину делят между собой три оставшихся компании. Посмотрите сами на диаграмму и вам все станет ясно.