Рынок мобильных телефонов капризен, крупные компании постоянно меняют свою продукцию, соревнуясь друг с другом. По последним данным, опубликованным информационным агенством Canaly, Huawei сейчас находится на первом месте, а Xiaomi только замыкает четверку лидеров. В чем же причина неудачи? Исходя из независимого анализа, Huawey продал 23 миллиона своей продукции, их доля рынка составляет 20 процентов, а Xiaomi- только 15 миллионов. Поговорим о причинах.
Xiaomi не так удобен для пользователя.
Что имеется в виду? Не все телефоны по-прежнему есть в продаже, а те, что есть, не всегда подходят для установки на них новейших систем.
Отсутствие у Xiaomi продаж крупных партий онлайн.
Huawei давно уже интегрировался в продажи через интернет, в то время как Xiaomi только начинают осваивать эту площадку.
Затраты у Xiaomi порою выше прибыли.
Конечно, назначая низкую цену, Сяоми привлекает множество людей, но траты на производство так высоки, что в итоге компания может оказаться в минусе.
Количество потенциальных потребителей Xiaomi ниже, чем у Huawei.
Продукция Xiaomi привлекает энтузиастов новшествами, а обычных граждан-ценой. Huawei же, в свою очередь, чаще всех выпускает продукцию экстра-класса, назначая за нее адекватную цену. К тому же, многих подталкивает на приобретение сотрудничество Huawei с Porshe .
У Huawei лучше реклама и интернализация.
Первое происходит за счет оригинального языка рекламы и не менее оригинальных слоганов, а второе- по причине многолетнего сотрудничества с мировыми компания, в том числе и с использованием сети.
Huawei более автономны.
Компанией было самостоятельно разработано огромное количество оригинальных деталей для своей продукции, об этом все знают. Тем более, что их смартфоны всегда на виду и всегда доступны.
Таким образом, мы понимаем, что лидерство Huawei очевидно по множеству пунктов. Надеемся, что xiacomXiaomi учтет все свои недочеты и будет достигать более высоких результатов- как в производстве, так и в продажах.