Сегодня было объявлено, что Министерство развития внешней торговли официально запустило проект «Сделано в Китае».
Бренд «ChinaMade» признан одним из ведущих проектов страны для развития внешней торговли, разработанным для укрепления позиции китайских товаров на мировом рынке. Проект помогает китайским предприятиям улучшить качество продукции и повысить уровень в сфере обслуживания.
В будущем Совет по развитию внешней торговли планирует построить торговую площадку для развития нового бренда в Китае и запустить более 57 торговых сетей по всему миру. Судя по напору китайских чиновников, они настроены серьезно: продвинуть китайскую продукцию, сделав ее неким знаком качества.
Для «ChinaMade» уже выбран весьма впечатляющий лозунг: «Я люблю Китай! Мы открыты для всего мира!». На рекламном постере изображены небезызвестные в своей стране Сума, Лю Вень, Лу Хань, ставшие официальными лицами нового бренда.
Из уже выпущенного рекламного ролика стало известно, что в проекте участвуют крупнейшие китайские предприятия: «FIA», «Silk», «Great Wall Motor», «360», «Tong Ren Tang Health», «Duckong», «Hainan Airlines», «Jumping Shoes», «Flying Pigeons», Xiaomi, COFCO Fulinmen, пивоварня Циндао, Huiyuan, Jingdong, Wanda Group и многие другие.
Среди всех представленных в списке компаний Сяоми является единственным производителем мобильной техники, что повышает имидж бренда, это действительно очень круто и важно для корпорации.
Представители компании уже опубликовали в официальном микроблоге, что будущее Xiaomi предрешено: вперед и только вперед!