В дни Национального праздника Сяоми, как и планировали, открыли 20 новых фирменных магазинов. Теперь общее количество маркетов перевалило за 200 – весьма неплохо, учитывая тот факт, что в ближайшие три года корпорация запланировала открытие около 1000 своих новых магазинов.
На днях научный и технологический соучредитель Xiaomi, руководитель MIJIA Лю Де рассказал об успехах развития компании. Также он поделился, что в среднем каждый офис Сяоми приносит около 70 миллионов юаней в год «чистой» прибыли. Если рать в расчет 200 уже открытых фирменных маркетов, то общий доход с них приносит для крупнейшей китайской корпорации порядка 14 миллиардов юаней!
Кстати, подводя предварительные итоги за этот год, в копилку Сяоми уже «капнуло» около 100 млрд. юаней.
Далее записано со слов Лю Де:
Один из магазинов за 10 месяцев работы принес для нас около 1 миллиарда дохода, в то же время фирменный магазин в Шанхае за год может набрать более 2 миллиардов юаней. Мы смогли привнести в большой бизнес совершенно новые идеи, которыми я хочу с вами поделиться. Итак, почему Xiaomi так успешны?
Во-первых, чем больше разнообразной продукции мы предлагаем для потребителей, тем лучше. Ну, посудите, от 1000 новых товаров и прибыли будет больше.
Во-вторых, мы каждый раз пытаемся оправдать надежды поклонников нашего бренда, и судя по количеству покупателей, у нас это отлично удается.
В-третьих, мы предлагаем только самые актуальные продукты. И если Huawei и Samsung специализируются преимущественно на производстве смартфонов, то Сяоми предлагают целую гамму продукции под своим брендом: это и мобильные телефоны, и телевизоры, и роботы-уборщики, и всевозможные датчики, стильная и модная одежда и многое-многое другое! Для того, чтобы покупатели «не забывали» нас, мы стараемся объединить множество товаров в единый поток, который и приносит для нас постоянную прибыль. Вы всегда можете найти в нашем интернет-магазине что-то новое: сегодня купите смартфон, а завтра уютное постельное белье или целый диван. Я считаю, что это и есть главная «фишка» нашей компании.
В-четвертых, стремясь за количеством, мы не забываем о качестве.
Возможно, в наших умах созреет еще множество гениальных идей, и Xiaomi будет расти и развиваться так же стремительно, как и раньше.