Быстрый заказ

Проблемы с Wi-Fi на смартфоне Xiaomi, в чем причина и как исправить?

Беспроводной доступ в Интернет периодически обрывается ввиду системных сбоев, проблем с оборудованием и ряда других. Владельцы смартфонов Xiaomi порой не знают как исправить неполадку и сделать так, чтобы их телефон вышел во Всемирную паутину. Решить большинство проблем, связанных со сбоем вай-фай, несложно. Рассмотрим их.

Отсутствует связь с сервером

Самая банальная ситуация - отсутствие возможности выйти в сеть, не только смартфону Ксиаоми, а любому устройству, подключенному к общему поставщику услуги (компьютер, ноутбук, планшет). В случае отсутствия загрузки веб- страницы с любого устройства, нужно звонить поставщику услуги.

Сбились параметры подсоединения к серверу

1. Проверить название сети. Могло случайно произойти подключение к чужому источнику связи, и в результате получилась невозможность выхода в интернет. Поэтому следует установить правильные данные, ввести заново логин и пароль при необходимости.

Меню настроек Xiaomi

2. Название сети не совпадает с установленным ранее. Требуется перезагрузка телефона. Если не помогло, то:

  • Перейдите в меню с шестеренкой => вай фай/Сети/WLan.
  • Выберите свою и нажмите «Забыть».
  • Вновь перезагрузить гаджет и переподключиться к роутеру повторно.

3. Работающий DHCP. DHCP — протокол автоматического подбора ip-адреса. В большинстве случаев он необходим для корректной работы интернета. Бывают моменты, когда его нужно отключить, так как провайдер выдает стационарный адрес, а работающий протокол сбивает установленные коды. Отключить возможно переходом по пути описанному выше. Далее через строку «раздел», нажать DHCP и исправить его.

Важно! Специалисты рекомендуют приобрести усилитель сигнала Wi-Fi для решения вопроса с покрытием, что может увеличить площадь для выхода в инет, но не решает проблемы с подключением.

Смартфон не может выйти в интернет

Если с подключением все в порядке, но ни один браузер все равно не грузится, стоит попробовать такие варианты устранения неполадки:

1. Проверить шифрование.

Подключиться к роутеру и перейти в Настройки. Далее надо заменить шифрование с WPA2 PSK на WPA или WDS. Не помогло? Тогда требуется заменить частоты с b\g\n на b\g

Меню настроек в роутере

2. Отредактировать регион.

Иногда провайдеры блокируют доступ при неверно выставленном регионе в роутере. В настройках следует проверить и ввести верный.

Если не один из вышеперечисленных советов не помог — обратиться в сервис. В случае, когда гарантии уже нет, попробовать поменять прошивку Xiaomi. Проблема должна разрешиться.

Назад к списку статей

Продолжая работу с сайтом Вы даете согласие на использование cookies Вашего браузера с целью улучшения качества обслуживания на основе Ваших предпочтений и интересов.